Entschuldigung, darf ich Sie kurz unterbrechen?

 Для того, чтобы грамотно вести дискуссию, необходимо обладать набором речевых средств. Сегодня берём на заметку фразы, с помощью которых мы можем вежливо, но настойчиво прервать собеседника






🗣Entschuldigung, darf ich Sie kurz unterbrechen? - Извините, могу я вас немного перебить?

🗣Tut mir leid, wenn ich Sie unterbreche, aber... - Мне жаль, если я перебиваю, но...

🗣Da muss ich jetzt doch einhacken. - Сейчас я должен все-же вмешаться.

🗣Entschuldigen Sie, wenn ich Ihnen ins Wort falle. - Извините, если я вас перебиваю.

🗣Bevor Sie fortfahren, lassen Sie mich bemerken, dass...- Прежде, чем вы продолжите, позвольте мне заметить, что...

🗣Entschuldigen, dazu möchte ich etwas sagen. - Извините, к этому я хочу кое-что сказать.

Viel Spaß beim Deutschlernen❣


Comments